Государство и религия
 

 

 

Многие задумывались, как относиться к религии при внешнем разнообразии их форм, обсуждений в прессе и поведении верующих. Допустим, вы избавились от идеологических догм государства, довлеющих над вашим сознанием и отрицавших любую пользу от использования религий. Теперь вы свободны, и можете сами решить, чему верить и как изменить своё мировоззрение на религиозную культуру.
Но даже, будучи человеком независящим, от
Кроме того, можно сделать выводы из длительного периода жизни религий:
1. Религиозное писание – результат осмысления законов бытия на протяжении длительного времени существования человеческой цивилизации.
2. Каждая эпоха привносила в религиозную культуру труды художников, скульпторов, поэтов, музыкантов и других творчески одаренных людей.
3. Государство черпает основы для построения многих своих институтов, в том числе из религиозной культуры, которая развивалась внутри его границ.
4. История государства состоит, в том числе, из религиозной жизни граждан.
5. Мораль для граждан страны основывается, прежде всего, на религиозной морали.

Таким образом, религия – неотъемлемая часть государства, которая последовательно, эпоху за эпохой, собирает плоды культурной жизни страны, и составляет для государства истоки для его существования.
Можно сказать и короче: религия это мораль, это история, это культурное наследие.
Что происходит с государством, если религии его народов подвергаются осквернению или запрету. Это наносит удар по морали его граждан, отверганию исторического наследия, потере культурных и человеческих ценностей и целей.

НАЗАД

 

Авторское право © Hourhistory.ru.